Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Дженнифер Лопес – новое лицо L'Oréal Paris
Первым продуктом, который будет рекламировать звезда, скорее всего, станет линия для выпрямления и разглаживания волос. Телеролики появятся с января 2011, а печатная реклама с Дженнифер дебютирует в февральских номерах глянца.
Представители L'Oréal говорят, что рекламная кампания марки в 2011-м претерпит некоторые изменения. Они хотят, чтобы реклама стала более доверительной и разговорной. Дженнифер в рекламе будет говорить о продукте от себя лично, своими словами, и это очень важно для потребителя, считают в L'Oréal.
Лопес – не новичок в бьюти-индустрии. У неё огромный успех в парфюмерии. Её аромат Glow (2002) принес певице 150 миллионов долларов. А всего Лопес выпустила (совместно с Coty) 16 ароматов, которые принесли в общей сложности порядка миллиарда долларов!
И ещё одна премьера у Лопес будет в 2011-м. Ожидает продаж её новый альбом «Love», и это обещает быть очень громким событием в музыкальной среде.
Фото: img.siza.us
|
5 декабря 2010 года | 1065 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Дженнифер Лопес – новое лицо L'Oréal Paris
41-летняя американская поп-звезда с латинскими корнями, Дженнифер Лопес, подписала многомиллионный контракт с L'Oréal Paris, и теперь она влилась в команду самых красивых женщин планеты, которых L'Oréal Paris называет своими послами красоты во всем мире. Читать полностью |
Пока нет комментариев.