Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Азиаты завоёвывают модельный бизнес
Декабрьский выпуск американского Vogue вышел с интересной статьёй, название которой можно перевести следующим образом: «Азиатские модели – переосмысление традиционных представлений о красоте». В статье делается вывод, что модели с азиатской внешностью становятся всё больше востребованными в фэшн- и бьюти-индустрии.
Да, Азия широко завоевывает всё новые сферы. Рост экономических показателей уже давно не удивляет. Это факт, и через каких-то 10 лет ВВП Китая, например, будет равен четверти мирового ВВП.
И даже такие области, как мода и красота, которые традиционно считались европейскими, подвергаются азиатской экспансии.
Азиатские модели становятся не только привлекательным материалом для дефиле, они могут стать такими же знаменитыми, обретая мировые имена, как известные топ-модели ранга Клаудии Шиффер и Линды Евангелисты. Например, 2010-й год ознаменовался тем, что модель Лью Вен была объявлена лицом марки Estee Lauder. Это первая девушка с азиатскими корнями, которая стала представлять бренд, за всю историю марки.
Чуть позже Maybelline объявила о сотрудничестве с ещё одной восточной девушкой – китаянкой Шу Пей, сейчас она – также лицо марки.
На последних весенних показах (Spring-2011) Марк Джейкобс для дефиле Louis Vuitton выбрал 8 (из 53-х) азиатских девушек-моделей (на показе Lanvin их было 4, у Valentino кастинг тоже прошла одна азиатка). Миучча Прада для весенних показов мужской линии отобрала несколько малоизвестных китайских мужчин-моделей, для женской линии в показе участвовали две девочки-азиатки. И всё это определенные достижения, поскольку ещё пару лет назад в показах на европейских и американских Неделях Моды азиатских лиц не было вовсе.
Vogue делает вывод, что азиатские лица становятся всё более важны для индустрии моды, и это нельзя недооценивать.
Разворот Vogue (декабрь) с обсуждаемой статьей
А мы всего лишь можем подтвердить, что и время русских моделей сейчас немного проходит. Хотя, кто знает, какие лица удивят нас в будущем.
Да, Азия широко завоевывает всё новые сферы. Рост экономических показателей уже давно не удивляет. Это факт, и через каких-то 10 лет ВВП Китая, например, будет равен четверти мирового ВВП.
И даже такие области, как мода и красота, которые традиционно считались европейскими, подвергаются азиатской экспансии.
Азиатские модели становятся не только привлекательным материалом для дефиле, они могут стать такими же знаменитыми, обретая мировые имена, как известные топ-модели ранга Клаудии Шиффер и Линды Евангелисты. Например, 2010-й год ознаменовался тем, что модель Лью Вен была объявлена лицом марки Estee Lauder. Это первая девушка с азиатскими корнями, которая стала представлять бренд, за всю историю марки.
Чуть позже Maybelline объявила о сотрудничестве с ещё одной восточной девушкой – китаянкой Шу Пей, сейчас она – также лицо марки.
На последних весенних показах (Spring-2011) Марк Джейкобс для дефиле Louis Vuitton выбрал 8 (из 53-х) азиатских девушек-моделей (на показе Lanvin их было 4, у Valentino кастинг тоже прошла одна азиатка). Миучча Прада для весенних показов мужской линии отобрала несколько малоизвестных китайских мужчин-моделей, для женской линии в показе участвовали две девочки-азиатки. И всё это определенные достижения, поскольку ещё пару лет назад в показах на европейских и американских Неделях Моды азиатских лиц не было вовсе.
Vogue делает вывод, что азиатские лица становятся всё более важны для индустрии моды, и это нельзя недооценивать.
Разворот Vogue (декабрь) с обсуждаемой статьей
А мы всего лишь можем подтвердить, что и время русских моделей сейчас немного проходит. Хотя, кто знает, какие лица удивят нас в будущем.
|
16 ноября 2010 года | 4453 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Азиаты завоёвывают модельный бизнес
Декабрьский выпуск американского Vogue вышел с интересной статьёй, название которой можно перевести следующим образом: «Азиатские модели – переосмысление традиционных представлений о красоте». В статье делается вывод, что модели с азиатской внешностью становятся всё больше востребованными в фэшн- и бьюти-индустрии. Читать полностью |
Пока нет комментариев.