Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be

Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be
26 июля 2010 года стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица МакSим. В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».

В августе 2010 года в каталоге Орифлэйм появилась специальная секция косметических продуктов и аксессуаров для молодежи, объединенных под новым брендом Dare to Be. Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Это вызов самой себе и решимость быть такой, какой хочешь быть.

Лицом рекламной кампании Dare to Be стала популярная певица МакSim. Она идеально отражает ценности нового бренда - молодая девушка, которая прекрасно выглядит, талантлива, любит самовыражение, позитивна, открыта миру и успешна!

В рамках сотрудничества певица МакSim написала новую композицию эксклюзивно для Орифлэйм, она будет представлена на диске с дополнительными материалами в одном из осенних каталогов. Новая песня МакSим «Мой ответ - Да!» рассказывает о яркой интересной девушке, которая всегда в центре внимания – настоящей героине Dare to Be.



Орифлэйм оригинально подошел к представлению новой марки в каталоге – теперь все продукты секции Dare to Be представляют не безымянные модели, а героини интернет-сериала Dare to Be, новые серии которого будут регулярно появляться на молодежном портале www.dare-to-be.ru. В основе сериала лежит история дружбы четырех девушек из разных стран. Также в съемках сериала приняла участие певица МакSим.



Помимо сериала на www.dare-to-be.ru можно узнать о последних модных тенденциях, получить советы специалистов по макияжу и уходу за кожей, познакомиться с продукцией Орифлэйм для молодежи, принять участие в конкурсах и промо-акциях, загрузить эксклюзивный контент с МакSим, узнать о возможности быть независимыми и успешными, зарабатывая с Орифлэйм,!

В поддержку запуска студией AC Production была создана серия из четырех рекламных роликов с участием певицы МакSим, в которых она представит самые яркие и интересные новинки косметики и аксессуаров для молодежи.

Одновременно с запуском в каталоге и на телевидении, стартовала масштабная всерос-сийская кампания в наружной рекламе, а также размещение баннеров на самых популяр-ных площадках в интернете. Помимо этого запуск поддержан рекламными размещениями в популярных молодежных глянцевых изданиях.
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
18 августа 2010 года 2868 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be
  26 июля 2010 года стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица МакSим. В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!». Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить