Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Мадонна снова в роли итальянской мамочки
Доменико Дольче и Стефано Габбана вот уже второй сезон выбирают Мадонну в качестве главного лица рекламной кампании бренда. Причем, концепция Весны-2010 показалась им настолько удачной, что и в сезоне Fall-2010 мы будем восхищаться образами настоящей итальянской мамочки, созданными Мадонной.
Эти черно-белые, почти кинематографические фото очень удались ещё в прошлом сезоне. А в этом – продолжение истории. Фотограф, как и в прошлый раз, Стевен Клейн. На этот раз его вдохновила Анна Маньяни в фильме «Мама Рома» 1962 года.
Дольче и Габбана просто обожают Мадонну, поэтому ни у кого не было сомнений, кого пригласить на очередные съемки рекламы бренда. «Мы любим Мадонну и как женщину, и как человека», - признаются Доменико и Стефано. Говорят, что Мадонна принимала самое активное участие в разработке идей для фото. И за это тоже знаменитая итальянская парочка так ценит американскую певицу с итальянскими корнями.
Эти черно-белые, почти кинематографические фото очень удались ещё в прошлом сезоне. А в этом – продолжение истории. Фотограф, как и в прошлый раз, Стевен Клейн. На этот раз его вдохновила Анна Маньяни в фильме «Мама Рома» 1962 года.
Дольче и Габбана просто обожают Мадонну, поэтому ни у кого не было сомнений, кого пригласить на очередные съемки рекламы бренда. «Мы любим Мадонну и как женщину, и как человека», - признаются Доменико и Стефано. Говорят, что Мадонна принимала самое активное участие в разработке идей для фото. И за это тоже знаменитая итальянская парочка так ценит американскую певицу с итальянскими корнями.
|
13 июля 2010 года | 1220 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мадонна снова в роли итальянской мамочки
Доменико Дольче и Стефано Габбана вот уже второй сезон выбирают Мадонну в качестве главного лица рекламной кампании бренда. Причем, концепция Весны-2010 показалась им настолько удачной, что и в сезоне Fall-2010 мы будем восхищаться образами настоящей итальянской мамочки, созданными Мадонной. Читать полностью |
Пока нет комментариев.