Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Ла Тойя Джексон рекламирует крем для рук стоимостью 227 долларов
Основатель марки Alessandro Сильвия Троска специально привезла звезду в Дюссельдорф на Международную выставку красоты The Beauty International trade fair, где состоялась презентация. Сильвия говорит, что сотрудничество получилось настолько захватывающим, что Ла Тойя могла иногда позвонить ей посреди ночи с тем, чтобы обсудить образцы крема. Таким образом, получилось, что звезда из Лос-Анджелеса постоянно контролировала усовершенствования продукта, выпускаемого в Европе.
К примеру, Ла Тойя была очень заинтригована тем, что Троска положила в формулу крема алмазную пыль, именно после этого родилась идея рекламы, где певица держит баночку крема в атласной черной перчатке, подобно тому, как обычно обращаются с бриллиантами.
Ла Тойя также пришла в полный восторг и от кристаллов Swarovski, которыми инкрустирована крышечка крема.
На фото: Рекламный имидж Крема для рук Dream Cream от Alessandro, стоимость баночки – $ 227. Ла Тойя Джексон позирует для Alessandro на выставке в Дюссельдорфе.
|
2 апреля 2010 года | 2048 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Ла Тойя Джексон рекламирует крем для рук стоимостью 227 долларов
Немецкий бренд профессиональных продуктов по уходу за кожей и ногтями Alessandro International пригласил Ла Тойю Джексон в качестве соавтора и главной персоны своего нового продукта – лосьона для рук под названием «Dream Cream» (крем мечта). Читать полностью |
Пока нет комментариев.