Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Мадонна запускает собственную марку – наконец-то!
Примечательно, что это будет доступная и повседневная марка. Линия будет включать одежду, обувь, сумки, а также ювелирные изделия по цене всего от 12 до 40 долларов. В планах – выпуск косметики, ароматов и интерьерных вещиц. Коллекция уже вполне осязаемая и появится в продаже в августе этого года, пока только в 200 магазинах Macy's.
Осуществила мечты звезды компания Iconix Brand Group, с которой Мадонна подписала грандиозный контракт на выпуск собственной марки. Надо сказать, что эта компания уже работает с такими знаковыми брендами как Candie's, Badgley Mischka и Mossimo. И вот теперь – новое имя MG Icon. Некоторые расшифровывают эту аббревиатуру как Material Girl (вспоминая известный хит певицы), но если серьезно, то бренд расшифровывается как: Madonna и Guy (имеется в виду Guy Oseary – менеджер и финансист звезды).
Интересным является тот факт, что дочь певицы действительно сыграла ключевую роль в запуске нового бренда. Лурдес сама принимает активное участие во всех вопросах, связанных с созданием коллекций, включая финансовые! Об этом рассказал генеральный директор Iconix Brand Group Нил Коул. Он также рассказал, что работа над первым запуском продолжалась почти пять месяцев, в которой Лурдес себя проявила как очень трудолюбивая и настойчивая девушка. К тому же, все отмечают её невероятное чувство стиля, видимо, доставшееся по наследству. Похоже, рекорд с дизайнерским дебютом 15-летней Киры Пластининой уже побит))
Нил Коул также сказал, что Мадонна рассматривает этот проект не как денежный, она просто очень хочет дать возможность своей дочери поработать и научиться решать задачи. Но вместе с тем, Мадонна всегда считалась очень проницательным предпринимателем, и думается, что определенный успех новый бренд ожидает.
|
11 марта 2010 года | 1400 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мадонна запускает собственную марку – наконец-то!
Удивительно, но Мадонна до сих пор не имела своего бренда в мире моды. Хотя все утверждают в один голос, что очень к этому стремилась. Окончательно заявить о запуске собственного лэйбла мировую поп-звезду вдохновила её 13-летняя дочь Лурдес. Теперь мама и дочка выпускают бренд молодежной одежды. Читать полностью |
Пока нет комментариев.