Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Hugo Boss за каждый проданный флакон сажает дерево

Hugo Boss в январе 2010 проводит необычную акцию One Fragrance One Tree (Один аромат Одно дерево). Выпущены в продажу лимитированные флаконы в специальной промо-упаковке, которая гласит, что, покупая этот парфюм, вы сажаете одно дерево. Как это происходит на самом деле?

В акции принимают участие два аромата Hugo и Hugo Element от Hugo Boss. Оба аромата свежие и бодрящие, один древесный, другой – более терпкий, мускусный. На время акции оба они облачились в грубые картонные коробки, которые и рассказывают об идее.



А идея такова. Hugo Boss призывает спасти перуанские тропические леса Амазонки. На это и направлена кампания One Fragrance One Tree. На каждой из лимитированных упаковок стоит штрих-код. Нужно зайти на сайт акции и зарегистрировать его. И покупатель сразу увидит, какое дерево будет посажено, даже с точным указанием места на карте. Вот так виртуально можно посадить дерево.



Этой акцией Hugo Boss ещё раз хочет обратить наше внимание на спасение нашей планеты от бессмысленного вырубания тропических лесов, что сказывается не лучшим образом на всей экологии планеты.


Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
29 января 2010 года 1728 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Hugo Boss за каждый проданный флакон сажает дерево
  Hugo Boss в январе 2010 проводит необычную акцию One Fragrance One Tree (Один аромат Одно дерево). Выпущены в продажу лимитированные флаконы в специальной промо-упаковке, которая гласит, что, покупая этот парфюм, вы сажаете одно дерево. Как это происходит на самом деле? Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить