Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Аромат без названия

Аромат без названия
Вы знаете такого бельгийского дизайнера Martin Margiela и его бренд Maison Martin Margiela? Концепция его вещей – это так называемый «анти-брендинг». Одежда, обувь, очки, ювелирка, аксессуары – всё абсолютно без лэйблов, этикетки как чистый лист. А теперь выпущен и аромат от Maison Martin Margiela. И может, быть он получит достаточную популярность, ведь его взяла под своё крыло международная компания L’Oreal.

Итак, аромат – безымянный, на этикетке только надпись Untitled. А сама композиция запаха – достаточно тонкая и неброская. Автор парфюмерии – Даниела Андриер, которая уже имеет в своём активе гениальнейшие композиции – достаточно назвать Gucci by Gucci, Opium, Armani и несколько ароматов для Prada.

В целом, запах свежий, зеленый. Вместе собраны несколько основных аккордов: цветочные, древесные, амбры, ориентальные. А получился запах унисекс, который может использовать «кто угодно и где угодно», как гласит описание аромата. А между тем, некоторые эксперты вообще говорят, что этот парфюм вообще ничем не пахнет, и какие-либо ноты трудно уловить. То есть мы имеем аромат и без названия, и без запаха?

Но, так или иначе, ожидается достаточно большой интерес к этой концепции аромата. Интрига, конечно, интересная. Хотя российский рынок вряд ли ожидает данная новинка.


Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
12 января 2010 года 1451 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Аромат без названия
  Вы знаете такого бельгийского дизайнера Martin Margiela и его бренд Maison Martin Margiela? Концепция его вещей – это так называемый «анти-брендинг». Одежда, обувь, очки, ювелирка, аксессуары – всё абсолютно без лэйблов, этикетки как чистый лист. А теперь выпущен и аромат от Maison Martin Margiela. И может, быть он получит достаточную популярность, ведь его взяла под своё крыло международная компания L’Oreal. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить