Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
20 обычных девушек стали знаменитыми фотомоделями!
Более 3 000 девушек со всей России приняли участие в конкурсе. Кроме фотографии, каждая прислала свой жизненный девиз, а, воспользовавшись средствами Sunsilk, все участницы конкурса продемонстрировали яркие и красивые прически.
Жюри выбрало 20 победительниц. Все они отличились оригинальным стилем, желанием всегда быть на высоте, вниманием к последним модным трендам и открытостью для общения. Эти качества, как и жизненные установки выигравших девушек, по яркости и позитиву в полной мере соответствуют настроению и имиджу бренда Sunsilk. Так, победительница из Екатеринбурга Елена Коваленка убеждена: «Одни наслаждаются дождем, другие просто намокают. Тебе выбирать!» «Если жизнь в полоску, то встань на светлую и иди вдоль нее!» — призывает занявшая второе место в зрительском голосовании Лилия Мухаметшина из Казани.
Съемки победительниц провел модный фотограф Дмитрий Кортнев. И уже с 1 ноября сделанные в Москве фотографии были размещены на билбордах по всей России. И если вы живете в городах: Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург, Люберцы, Волгоград, Москва, Кемерово, Зеленоград, Краснодар, Новосибирск, Тула, Череповец, Пермь, Тамбов, Сочи, Химки, Самара, Ульяновск, Омск, Саратов, – вы можете гордиться своими землячками! А продукты Sunsilk «Геометрия стиля» всегда помогают быть собой, добиваться успеха и радовать тех, кто нас окружает! – теперь это знают не только участницы конкурса.
|
28 ноября 2009 года | 3866 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → 20 обычных девушек стали знаменитыми фотомоделями!
Бренд Sunsilk подвел итоги удивительного конкурса «Подчеркни стиль – покори город», который проходил летом этого года. Любая девушка могла прислать своё фото с каскадной стрижкой и укладкой с помощью продуктов из новой линии Sunsilk «Геометрия стиля», разработанной специально для каскадных стрижек. А победительниц ждал уникальный приз – их стильные фотографии появились на билбордах с рекламой Sunsilk в их родных городах. А вы уже видели рекламный щит с девушкой из вашего города? Читать полностью |
Пока нет комментариев.