Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Ограниченный тираж Delicious Pop Art от DKNY
Настоящим героем новинки можно считать знаменитого иллюстратора Брэда Хаманна. Он – настоящая легенда Нью-Йорка, его комиксы знают практически все в Америке. Поэтому можно считать его участие в создании рекламы значительным событием. Сюжет ролика прост – это жизнь нью-йоркской красотки в мегаполисе. Наблюдая за её передвижениями по городу, зритель узнаёт много нового и неожиданного о Нью-Йорке.
Упаковка лимитированного издания тоже выполнена в стиле поп-арт с комиксными атрибутами: выносные цитаты-облака, нарочито грубо вырезанные детали. Этот аромат – настоящая находка для любителей необычных и коллекционных вещей. Сам запах Delicious Pop Art от DKNY не претерпел изменений по сравнению со своим вдохновителем Be Delicious.
Ограниченная коллекция Delicious Pop Art включает парфюмированную воду объемом 100 и 50 мл.
|
10 августа 2009 года | 1374 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Ограниченный тираж Delicious Pop Art от DKNY
Только на время классическое зеленое яблоко от DKNY превратится в дерзкое, яркое и энергичное произведение поп-арта. В августе выходит лимитированная версия аромата Be Delicious, облаченная в новую ни на что непохожую упаковку, а также сопровождаемая рисованными роликами и AD-имиджами. Читать полностью |
Пока нет комментариев.