Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Реклама антицеллюлитных средств Nivea получила Каннского Льва
Во всем мире средства против целлюлита пока традиционно воспринимаются потребителями скептически. В этом и состоит основная сложность, как их рекламировать. Nivea, похоже, нашла интересный выход.
Задача стояла в том, чтобы представить свою новую линию продуктов против целлюлита: гель-крем, патчи и диетические добавки. Родилась кампания под лозунгом: «Прощай целлюлит, привет бикини». В рекламе участвовали реальные девушки, которые в течение 4 недель пробовали эти средства на себе. И затем самые удачные из этих опытов попали на упаковки продуктов, а также на страницы глянца и в телеролик. Идея использования непрофессиональных моделей в рекламе не так нова, есть марки, которые время от времени прибегают к этому приему (например, Vichy или Dove). Но то, что Nivea выбрала для этого «правильный» продукт, который действительно очень трудно рекламировать с участием признанных красавиц-моделей, это, наверное, и составило успех данной рекламной кампании.
Остается добавить, что в полном объеме эта рекламная кампания была реализована в США.
Другими лауреатами Каннских Львов в области косметики и парфюмерии стали также известные в России бренды: Gilette и Axe.
|
17 июля 2009 года | 1763 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Реклама антицеллюлитных средств Nivea получила Каннского Льва
Компания Байерсдорф и её бренд Nivea были отмечены Бронзовым Львом на Каннском международном фестивале рекламы. Рекламная кампания антицеллюлитных средств была признана зрителями и критиками как прорыв. Отмечается, что данному проекту удалось убедить в эффективности рекламируемых средств даже закоренелых скептиков. Читать полностью |
Пока нет комментариев.