Опубликовала myCharm: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Procter&Gamble обзавелся новым мужским брэндом
На этот раз это – мужская марка элитного сегмента Zirh. Таким образом, P&G расширяет свой портфель мужских средств и становится практически лидером и в этой области.
Марка Zirh основана в 1995 году и имеет уникальное позиционирование как элитный мужской брэнд. Продукты Zirh – это средства для бритья и уход за кожей. Доступны эти средства были только в странах с магазинами высокого уровня сервиса.
Возможно, что совсем скоро эти продукты будут более широко представлены и на нашем рынке. По крайней мере, такие планы у Procter&Gamble имеются.
Марка Zirh основана в 1995 году и имеет уникальное позиционирование как элитный мужской брэнд. Продукты Zirh – это средства для бритья и уход за кожей. Доступны эти средства были только в странах с магазинами высокого уровня сервиса.
Возможно, что совсем скоро эти продукты будут более широко представлены и на нашем рынке. По крайней мере, такие планы у Procter&Gamble имеются.
|
27 июня 2009 года | 1344 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Procter&Gamble обзавелся новым мужским брэндом
На этот раз это – мужская марка элитного сегмента Zirh. Таким образом, P&G расширяет свой портфель мужских средств и становится практически лидером и в этой области. Читать полностью |
Пока нет комментариев.