Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Новый способ по-умному купить косметику
Что и говорить, потребители становятся умнее. И всё чаще и чаще смотрят на этикетки, пытаясь расшифровать, что же означает этот подчас длиннющий список. Что кроется за некоторыми латинскими названиями: растительный экстракт или вредный консервант? И всё ли правильно производитель заявил на этикетке? Именно поэтому назрел вопрос о независимом информировании потребителя об этом.
А придумал всё американец Дарай О’Рурк, профессор в области защиты окружающей среды Калифорнийского Университета. Он просто решил протестировать у себя в лаборатории солнцезащитный крем, которым пользуется его дочь. И обнаружил, что продукт содержит канцероген и два раздражающих кожу фактора. Тогда и родилась идея протестировать большинство популярных продуктов на рынке и сделать базу данных с результатами исследований, доступную всем желающим. Родился сайт GoodGuide, который собрал данные уже более чем о 75 тысячи продуктов.
Но ведь важно получить такую информацию до покупки, а не расстроиться после. Вот в сентябре и запустят iPhone-версию сайта. Таким образом, перед покупкой достаточно будет ввести название продукта и получить о нем всю достоверную информацию в считанные секунды. Следующим шагом обещают предоставить возможность получать эту информацию по отправленной фотографии штрих-кода.
|
17 июня 2009 года | 1341 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Новый способ по-умному купить косметику
Появился мобильный веб-сервис, который поможет узнать, из каких ингредиентов на самом деле состоят косметические средства или бытовая химия, причём сделать это можно будет сразу в магазине, до того, как вы купите продукт. Читать полностью |
Пока нет комментариев.