Опубликовала
в группе Новости красоты
Dior сделали из Моники Белуччи дьяволицу
Рекламная кампания построена вокруг стереотипа и прообраза Евы. Флакон Hypnotic Poison представляет собой (красное) яблоко, соблазну которого поддалась Ева в райском саду Эдем.
После того, как Еву/Монику Белуччи изгнали из Эдема, она приобрела характерные черты змеи для того, чтобы соблазнять ничего не подозревающих мужчин.
Моника Белуччи, таким образом, стала общественным врагом № 1, а, в то же время, ее муж Винсент Кассель (Vincent Cassel) сыграл роль тоже общественного врага №1 Mesrine в своей последней картине.
Удивительная синхронность.
|
25 ноября 2008 года | 3264 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Dior сделали из Моники Белуччи дьяволицу
Вышла новая реклама Dior Hypnotic Poison в главной роли с актрисой Моникой Белуччи (Monica Bellucci). Тэгом линии являются слова: Dior est mon poison (Dior – мой яд). Читать полностью |
Пока нет комментариев.