Опубликовала Ann, New York
в группе Новости красоты
И вновь о Кейт
Рекламный ролик был отснят Mert & Marcus, он изображает Кейт Мосс в образе кошки в роскошном голубом платье из ламе, в то время, как ее парфюм подобен "дымящемуся" пистолету обольщения. Тэгом линии являются слова "Заключи в объятия ночь", и этот выпуск является более сложным и утонченным, чем ее дебютный аромат Kate Moss.....
Сейчас об упомянутом голубом цвете. Известно, что у Кейт Мосс два любимых аромата: Guerlain L'Heure Bleue и Penhaligon's Bluebell...вы видите в них что-нибудь общее?
L'Heure Bleue означает "голубой час" и ссылается на сумерки. Penhaligon's Bluebell также раскрывает эту тему, как, например, еще один известный аромат - Dior Midnight Poison, что особенно заметно из его рекламного ролика.
Еще одно замечание: чарующее направление становится более и более заметным с выпуском Lancôme Magnifique и Azzaro Azzaro Couture. Сексуальность снаружи… люди пытаются оживить загадочность парфюма как промежуточную стадию перед соблазнением самой женщины.
Мы обязательно вернемся к этой новинке, когда будем более информированы.
|
24 июня 2008 года | 2215 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → И вновь о Кейт
Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), которой невероятным образом удается выглядеть на 16 в некоторых недавних рекламных роликах, выглядела вполне естественно 13 июня в Берлине (то есть на свои 34) на презентации своего второго титулованного аромата Velvet Hour. Читать полностью |
Пока нет комментариев.