Опубликовала Ann, New York в группе Новости красоты

Анатомия аромата: Dreaming, Tommy Hilfiger

Dreaming – последний аромат от Tommy Hilfiger, и как предполагается, он обращается к "повзрослевшим девушкам Tommy" (но не слишком взрослым: промежуток - 18-30).

Dreaming подчеркивает сложность женщины. Это чувственно, соблазнительно, все же игриво и неожиданно.

Dreaming был разработан парфюмером Stephen Nilsen, и он содержит ноты персика, туберозы, фрезии, белого гибискуса, древесные аккорды и ирис. Это фруктовый аромат, сладкий и искрящийся в начале, несдержанный цветочный в центре, прохладный мускусный и древесный в конце. Он довольно тусклый и чистый на протяжении всего действия, и я назвала бы его "романтичным и женственным" больше чем " чувственным и соблазнительным ", что и символизирует название и рекламный ролик с моделью Mona Johannesson в главной роли.

Очень приятный, совершенный для использования аромат. Он намного лучше тех парфюмов, которые появились на прилавках этой весной, поэтому будет не очень правильно указывать на то, что он не возбуждающий и не новаторский, но это так. Аромат не источает свой индивидуальности.

Флакон Dreaming милый, но чрезвычайно базисный.

Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Анатомия аромата: Dreaming, Tommy Hilfiger
  Dreaming – последний аромат от Tommy Hilfiger, и как предполагается, он обращается к "повзрослевшим девушкам Tommy" (но не слишком взрослым: промежуток - 18-30). Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить