Опубликовала
в группе Новости красоты
Lancôme представил два новых лица своей марки
Lancôme представил двух новых звёзд, будущих лиц своей марки, которые станут лицом пользующейся спросом линии по уходу за кожей Rénergie и Absolue.
Актриса Juliette Binoche будет представлять Rénergie. Описанная компанией как харизматичная и индивидуальная, Binoche – вторая французская актриса, которая получила Оскар за свою роль в Английском пациенте режиссера Anthony Minghella.
Итальянская актриса Laura Morante – новое лицо Lancôme линии Absolue. Свою карьеру она начала в театре с Carmelo Beppe, затем появилась в кино, сотрудничая с режиссерами Giuseppe и Bernardo Bertolucci, Gianni Amelio и Nanni Moretti.
Новых лиц компании представили ранее в Париже на Galerie Nikky Diana Marquardt во дворце Place des Vosges, когда Lancôme презентовал свою новую коммуникационную кампанию в международной прессе и подтвердил свои цели на будущий год.
Финансовый директор Lancôme Odile Roujol объяснил желание Lancôme сделать всех женщин красивыми, независимо от возраста, географических или культурных принадлежностей. "Больше, чем когда-либо, Lancôme поддерживает специфическую идею относительно женственности, которая установлена, чтобы покорить мир", - объявляла она.
Характер компании – правдивый и достоверный, отражающий уникальность и индивидуальность двух представителей марки. Дизайнером рекламного ролика стал фотограф Nick Knight.
Компания использует фирменный символ Lancôme, розу, сфотографированную различными новаторскими способами для максимального воздействия: разрывающаяся в пламени сияющего красного огня.
Актриса Juliette Binoche будет представлять Rénergie. Описанная компанией как харизматичная и индивидуальная, Binoche – вторая французская актриса, которая получила Оскар за свою роль в Английском пациенте режиссера Anthony Minghella.
Итальянская актриса Laura Morante – новое лицо Lancôme линии Absolue. Свою карьеру она начала в театре с Carmelo Beppe, затем появилась в кино, сотрудничая с режиссерами Giuseppe и Bernardo Bertolucci, Gianni Amelio и Nanni Moretti.
Новых лиц компании представили ранее в Париже на Galerie Nikky Diana Marquardt во дворце Place des Vosges, когда Lancôme презентовал свою новую коммуникационную кампанию в международной прессе и подтвердил свои цели на будущий год.
Финансовый директор Lancôme Odile Roujol объяснил желание Lancôme сделать всех женщин красивыми, независимо от возраста, географических или культурных принадлежностей. "Больше, чем когда-либо, Lancôme поддерживает специфическую идею относительно женственности, которая установлена, чтобы покорить мир", - объявляла она.
Характер компании – правдивый и достоверный, отражающий уникальность и индивидуальность двух представителей марки. Дизайнером рекламного ролика стал фотограф Nick Knight.
Компания использует фирменный символ Lancôme, розу, сфотографированную различными новаторскими способами для максимального воздействия: разрывающаяся в пламени сияющего красного огня.
|
6 февраля 2008 года | 7798 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Lancôme представил два новых лица своей марки
Lancôme представил двух новых звёзд, будущих лиц своей марки, которые станут лицом пользующейся спросом линии по уходу за кожей Rénergie и Absolue. Читать полностью |
Пока нет комментариев.