Опубликовала в группе Новости красоты

Лондон в стиле ретро

Лондон  в стиле ретро
3 декабря 2007 года Burberry устроил вечеринку в лондонском клубе Koko, чтобы представить свой новый аромат The Beat, разработанный в сотрудничестве с Interparfums. Подобно уже выпущенному Calvin Klein CKIN2U, Burberry предлагает собственную интерпретацию молодежной культуры, и это - не столько техно, сколько ретро, но скрытое…

Выбор ведущего лица аромата - модели Agyness Deyn – объясняется компанией тем, что ее образ является своеобразным возвратом в прошлое, воплощая стиль одновременно и Edie Sedgwick, и Twiggy. Фотограф Mario Testino на днях так охарактеризовал бренд:

"Сейчас я понял, что Burberry достигла совершенно новой стадии в своей истории. Christopher Bailey перенес Burberry в современное измерение. Ключевым моментом стало то, что рекламная кампания фирмы охватывает совершенно новую, ранее неизведанную энергию. Поговорив с Christopher, мы сошлись на том, что картина, которую мы хотели достичь, это соединение образов Cecil Beaton и настроения Лондона 60х годов, характеризующегося совершенно другой энергией и совершенно другими людьми. Это -переворот".
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
13 декабря 2007 года 1450 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Лондон в стиле ретро
  3 декабря 2007 года Burberry устроил вечеринку в лондонском клубе Koko, чтобы представить свой новый аромат The Beat, разработанный в сотрудничестве с Interparfums. Подобно уже выпущенному Calvin Klein CKIN2U, Burberry предлагает собственную интерпретацию молодежной культуры, и это - не столько техно, сколько ретро, но скрытое… Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить