Опубликовала
в группе Новости красоты
Новый аромат для мужчин
Компания Coty Prestige представила новый мужской аромат «Cerruti pour Homme» от Cerruti. Продукт поступит в розничную продажу в Европе в сентябре.
Новинка описывается как ароматическое олицетворение современного отличительного облика бренда – сочетание простоты, шарма и утонченности.
Древесный аромат был создан Майклом Жираром (Michel Girard) и Гилле Ромеем (Gilles Romey) из компании Quest. Верхние нотки включают запахи цитрусовых фруктов, в особенности мандарина и бергамота. Сердце аромата наполнено запахами аниса, базилика и кориандра. В основе – запахи кедра, гваяка и сандалового дерева.
Дизайн флакончика был разработан Сирри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff). Флакончик представляет собой массивный прямоугольник из стекла, увенчаный серебряной крышечкой. Логотип Cerruti выгравирован на металлической пластинке. И флакон, и внешняя упаковка имеют синюю окраску.
Линия «Cerruti pour Homme» включает спреи 50 и 100 мл, лосьон после бритья 100 мл, бальзам после бриться 100 мл, шампунь для всего тела 200 мл и твердый дезодорант 75 г.
Рекламные фотографии, снятые фотографом Марком Сегалом (Mark Segal) являют модель Жульена Хедквиста (Julien Hedquist), одетого в рубашку и куртку Cerutti, пристально смотрящего прямо в объектив фотоаппарата.
Новинка описывается как ароматическое олицетворение современного отличительного облика бренда – сочетание простоты, шарма и утонченности.
Древесный аромат был создан Майклом Жираром (Michel Girard) и Гилле Ромеем (Gilles Romey) из компании Quest. Верхние нотки включают запахи цитрусовых фруктов, в особенности мандарина и бергамота. Сердце аромата наполнено запахами аниса, базилика и кориандра. В основе – запахи кедра, гваяка и сандалового дерева.
Дизайн флакончика был разработан Сирри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff). Флакончик представляет собой массивный прямоугольник из стекла, увенчаный серебряной крышечкой. Логотип Cerruti выгравирован на металлической пластинке. И флакон, и внешняя упаковка имеют синюю окраску.
Линия «Cerruti pour Homme» включает спреи 50 и 100 мл, лосьон после бритья 100 мл, бальзам после бриться 100 мл, шампунь для всего тела 200 мл и твердый дезодорант 75 г.
Рекламные фотографии, снятые фотографом Марком Сегалом (Mark Segal) являют модель Жульена Хедквиста (Julien Hedquist), одетого в рубашку и куртку Cerutti, пристально смотрящего прямо в объектив фотоаппарата.
|
24 июля 2007 года | 1531 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Новый аромат для мужчин
Компания Coty Prestige представила новый мужской аромат «Cerruti pour Homme» от Cerruti. Продукт поступит в розничную продажу в Европе в сентябре. Читать полностью |
Пока нет комментариев.