Опубликовала
в группе Новости красоты
Анатомия аромата: «L», Gwen Stefani
Поп-звезда Гвен Стефани (Gwen Stefani) представила свой собственный модный бренд L.A.M.B. (Love. Angel. Music. Baby.) в 2003 году, и по всем показателям ему сопутствовал необычайный успех, в отличие от начинаний в мире моды многих других знаменитостей. Безусловно, все мы ждали появления парфюма от Гвен.
«Блестящая свежесть зелени» - отличное описание ноток, которыми открывается аромат «L». Этот аромат наполнен мягкими запахами зелени и цитрусовых в сочетании с сильной «освежающей» ноткой. Быстро проявляется четкий запах водного гиацинта, а через некоторое время аромат становится несколько размытым. Присутствует легкий акцент груши. Если приложить некоторые усилия, то можно различить запах розы и жасмина. В сердце аромата больше других проявляет себя запах душистого горошка. В целом аромат можно охарактеризовать как мягкий сладкий, но, вместе с тем, яркий. Мускус, лежащий в основе аромата, придает ему чистоту и «ощущение лета».
Nordstrom описывает аромат «L» как «смешение мужественности и женственности», но мужественность достаточно хорошо спрятана – по крайней мере, мне не удалось ее разглядеть. Аромат «L» - легкий, свежий и чистый. Он скорее более легкомысленный, нежели сексуальный. Он не является сладким или фруктовым, несмотря на то, что олицетворяет молодость. Им стоит пользоваться, хотя я и не могу сказать, что он слишком интересен. Вспоминая другие ароматы от знаменитостей, появившиеся в этом году, можно отметить, что этот парфюм – лучший среди них. Флакончик – просто великолепен. Я думаю, их будет продано несметное количество.
|
13 июля 2007 года | 1901 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Анатомия аромата: «L», Gwen Stefani
«Гвен (Gwen) – муза нетрадиционности», говорит Майкл Сканнавини (Michele Scannavini), президент компании Coty Prestige Worldwide. «У нее собственный стиль, который ни с чем невозможно перепутать, он настолько уникален, что на его основе можно создавать новые тенденции в мире моды. Мы удивляемся тому, насколько она многогранна» (Журнал «Women's Wear Daily», 12/7/2006). Читать полностью |
Пока нет комментариев.