Опубликовала
в группе Новости красоты
«Opium», Yves Saint Laurent: 30 лет на вершине пьедестала
YSL также представила новую рекламную кампанию для аромата, фотографии для которой были сделаны фотографом Гленом Лачфордом (Glen Luchford). В съемках приняла участие польская модель Малгозия Бела (Malgosia Bela). Она изображается на янтарной реке (метафора для аромата Opium). Ее отражение перевоплощается в орхидею – эмблему аромата, являющуюся олицетворением женственности на востоке.
Праздничная версия аромата представляет собой 50 мл флакончик спрея (розничная цена составляет 52.60 евро), представленный в фирменной упаковке красно-золотого цвета. Флакончик и внешняя упаковка украшены цветами, а также эмблемой, изображающей золотого феникса – символ жизни и долголетия.
В дополнение к аромату компания YSL создала выпущенную ограниченной серией палитру для макияжа «Poudre Collector Teint et Yeux» (розничная цена составляет 44 евро), включающую три цветовых направления, символизирующие восточные легенды: «Eternal Violet», «Bewitching Pink» и «Sunrise». Они обрамляются кругом насыщенно-красного цвета, в соответствии со знаменитой упаковкой аромата «Opium».
Как и праздничная версия аромата, палитра украшена эмблемой золотого феникса. Компактная упаковка красного цвета, включающая зеркальце и два аппликатора, заключена в замшевый мешочек пурпурного цвета.
|
6 июля 2007 года | 1531 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → «Opium», Yves Saint Laurent: 30 лет на вершине пьедестала
Компания Yves Saint Laurent (YSL) Parfums планирует отпраздновать тридцатилетнюю годовщину своего главного женского аромата «Opium», выпустив его новую коллекционную версию и новую линию средств для ванной. Продукты поступят в розничную продажу третьего сентября. Читать полностью |
Пока нет комментариев.