Опубликовала
в группе Новости красоты
Главный «обувной» аромат
Мировое лицензионное соглашение на 10 лет соответствует стратегии Jimmy Choo, которая заключается в дальнейшем развитии компании в качестве роскошного бренда и становлении ведущим игроком парфюмерной промышленности. По заявлению компании, распространение будет «очень выборочным», а ароматы будут высококачественными и гламурными.
Тамара Меллон (Tamara Mellon), основатель и президент компании Jimmy Choo, констатировала: «Jimmy Choo – бренд, который волнует чувства и захватывает сердца женщин всего мира. Это новое захватывающее партнерство не только даст нам возможность удовлетворить потребительский спрос великолепной парфюмерной продукцией, но и также достичь моего первоначального видения Jimmy Choo в качестве одного из самых богатых брендов».
«Компания Selective Beauty очень гордится сотрудничеством с таким великолепным брендом, а также тем, что является лабораторией Jimmy Choo, которая поможет этой компании попасть в желанный мир роскошных ароматов», - констатировал Коррадо Бронди (Corrado Brondi), президент компании Selective Beauty. «Творческая команда будет страстно переводить мир утонченности, гламура и эксклюзивности компании Jimmy Choo в их первый аромат для женщин, который будет представлен весной 2009 года».
|
25 июня 2007 года | 1444 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Главный «обувной» аромат
Культовый бренд, производящий обувь и аксессуары - Jimmy Choo - объявил о своем первом «парфюмерном» сотрудничестве с компанией Selective Beauty. Первый аромат от Jimmy Choo будет представлен весной 2009 года. Читать полностью |
Пока нет комментариев.